Для тех, кому интересно. В «Отчёт о творческих каникулах на Азове 18-28 июля 2020 года» добавлено: Мы слышим от других людей слова в виде знаковых форм. Значения этих слов мы заменяем своим представлением денотата. Это то «недоразумение», о котором говорил Умберто Эко, что при восприятии «чужого» все пытаются узнать его через «своё». При слове «лошадь» кавалерист, мясник, зоолог, монгол, араб, крестьянин и даже каждый кавалерист или каждый мясник представляет «свою» лошадь. Психологи называют это «несопоставимостью». Видеть «чужое» именно как «чужое» почти для всех людей недоступно и непонятно. Собственно об этом сказал Протагор, что «человек есть мера всех вещей». Каждый мерит по-своему. Поэтому вещи на самом деле - это не вещи («чужое»), а денотаты («своё»). Миры денотатов разных людей различаются. Сколько людей, столько миров они создают. Каждый человек имеет своё представление о мире. На вопрос, что находится внутри нас, одни думают о скелете и желудке, другие – о душе, третьи – о сознании, четвёртые – о микрокосмосе и т.д. Ход наших мыслей формируется нашим образом жизни и затем находится у него в плену. Вопрос, что находится вокруг нас, тоже неоднозначен. Мы живём в окружении вещей. Каждая вещь по-разному значит для разных людей. Например, когда человек крадёт вещь (присваивает чужую вещь), то он крадёт не вещь, а энергию, которая извращает правильное отношение к вещам во всех смыслах и губит естественный мир вещей. Дарение вещей включает более сложные механизмы отношений. Вещи, которыми либо давно не пользуются, либо постоянно используют, по-разному влияют на время и качество жизни человека.